www.nobs.ru

Курс RS9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении»

Общая информация

Этот трехмесячный курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях быстроменяющегося окружения.

Курс изучается в рамках программы MBA ЛИНК «Стратегия». Также он может изучаться как самостоятельный курс повышения квалификации.

Ключевые темы курса:

Книга 1 «Маркетинг в условиях сложности»

  • назначение маркетинга и основные источники сложности
  • модель маркетингового процесса, системный подход к сложности
  • дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений, применение теории сложности
  • сложность стратегия и конкуренция на основе фактора времени сложность и стратегическая гибкость организации
  • сложность и маркетинг отношений
  • формы сложного поведения, трансакционные затраты и покупательское поведение

Книга 2 «Маркетинг взаимоотношений»

  • лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений
  • основные мотивы формирования взаимоотношений
  • ключевые элементы привлекательности для потребителей, взаимоотношения на потребительских и деловых рынках
  • взаимоотношения обслуживания и взаимоотношениями с ключевыми клиентами
  • маркетинг сетей связей, инструменты маркетинга взаимоотношений
  • затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений
  • основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями

Книга 3 «Формирование и поддержание брэндов»

  • определение и понятие брэнда
  • модель процесса формирования и подержания брэндов
  • роль ценностей в формировании и подержание брэндов
  • соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации
  • долгосрочные и краткосрочные цели брэнда; значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала
  • анализ привлекательности брэнда организаций, оценка брэндов конкурентов позиционирование брэндов, стратегии продвижения брэндов

Книга 4 «Международный маркетинг»

  • влияние глобализации, типы международных маркетинговых стратегий
  • оценка международных рынков, источники конкурентного преимущества на международных рынках
  • выход на международный рынок, преимущества и ограничения различных рынков
  • международная маркетинговая смесь. управление международным распределением
  • стандартизация и адаптация ценовой политики
  • стратегии продвижения в международном контексте; международный маркетинг на потребительских и деловых рынках; особенности международного маркетинга в сфере услуг

Процесс обучения

Работа с курсом построена на образовательных методиках Открытого Университета Великобритании, что предполагает:

  • использование реальных рабочих ситуаций слушателей
  • активное вовлечение в учебный процесс практического опыта коллег по обучению
  • применение методов, развивающих навыки диагностики и решения управленческих проблем

Работа с учебным материалом: каждая из книг курса кроме теоретического материала содержит задания и вопросы, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

Групповая работа: в процессе обучения будут организованы два тьюториала. Они проводятся тьютором учебной группы в выходные дни. Тьюториалы, проходят в форме тренингов, нацеленных на развитие практических навыков применения концепций курса.

Интернет-конференция курса: предназначена для совместной работы с коллегами по обучению. Она помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы стратегии управления рисками и применения соответствующих финансовых инструментов.

Письменная работа (ТМА): выполняется в течение всего периода обучения и посвящена решению практических вопросов относящихся к повседневной деятельности слушателей.

Квалификации

По окончании курса слушатели получают зачет соответствующих дисциплин по программам MBA ЛИНК «Стратегия» и\или Сертификат МИМ ЛИНК.

Купить

Справочная информация

Требования к поступающим высшее образование, менеджерский стаж не менее 2-х лет (среднее или высшее звено управления).
Условия регистрации заполненные регистрационные анкеты на русском языке; подписанный договор на обучение; копии платежных документов.