Курс RS9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении»
Общая информация
Этот трехмесячный курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях быстроменяющегося окружения.
Курс изучается в рамках программы MBA ЛИНК «Стратегия». Также он может изучаться как самостоятельный курс повышения квалификации.
Ключевые темы курса:
Книга 1 «Маркетинг в условиях сложности»
- назначение маркетинга и основные источники сложности
- модель маркетингового процесса, системный подход к сложности
- дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений, применение теории сложности
- сложность стратегия и конкуренция на основе фактора времени сложность и стратегическая гибкость организации
- сложность и маркетинг отношений
- формы сложного поведения, трансакционные затраты и покупательское поведение
Книга 2 «Маркетинг взаимоотношений»
- лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений
- основные мотивы формирования взаимоотношений
- ключевые элементы привлекательности для потребителей, взаимоотношения на потребительских и деловых рынках
- взаимоотношения обслуживания и взаимоотношениями с ключевыми клиентами
- маркетинг сетей связей, инструменты маркетинга взаимоотношений
- затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений
- основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями
Книга 3 «Формирование и поддержание брэндов»
- определение и понятие брэнда
- модель процесса формирования и подержания брэндов
- роль ценностей в формировании и подержание брэндов
- соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации
- долгосрочные и краткосрочные цели брэнда; значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала
- анализ привлекательности брэнда организаций, оценка брэндов конкурентов позиционирование брэндов, стратегии продвижения брэндов
Книга 4 «Международный маркетинг»
- влияние глобализации, типы международных маркетинговых стратегий
- оценка международных рынков, источники конкурентного преимущества на международных рынках
- выход на международный рынок, преимущества и ограничения различных рынков
- международная маркетинговая смесь. управление международным распределением
- стандартизация и адаптация ценовой политики
- стратегии продвижения в международном контексте; международный маркетинг на потребительских и деловых рынках; особенности международного маркетинга в сфере услуг
Процесс обучения
Работа с курсом построена на образовательных методиках Открытого Университета Великобритании, что предполагает:
- использование реальных рабочих ситуаций слушателей
- активное вовлечение в учебный процесс практического опыта коллег по обучению
- применение методов, развивающих навыки диагностики и решения управленческих проблем
Работа с учебным материалом: каждая из книг курса кроме теоретического материала содержит задания и вопросы, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.
Групповая работа: в процессе обучения будут организованы два тьюториала. Они проводятся тьютором учебной группы в выходные дни. Тьюториалы, проходят в форме тренингов, нацеленных на развитие практических навыков применения концепций курса.
Интернет-конференция курса: предназначена для совместной работы с коллегами по обучению. Она помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы стратегии управления рисками и применения соответствующих финансовых инструментов.
Письменная работа (ТМА): выполняется в течение всего периода обучения и посвящена решению практических вопросов относящихся к повседневной деятельности слушателей.
Квалификации
По окончании курса слушатели получают зачет соответствующих дисциплин по программам MBA ЛИНК «Стратегия» и\или Сертификат МИМ ЛИНК.
замок kerberos купить заказать кружку с логотипом Купить видео для взрослых
Справочная информация
 |
Требования к поступающим |
 |
высшее образование, менеджерский стаж не менее 2-х лет (среднее или высшее звено управления). |
 |
Условия регистрации |
 |
заполненные регистрационные анкеты на русском языке; подписанный договор на обучение; копии платежных документов. |
 |