www.nobs.ru

Курсы повышения квалификации

Помимо  образовательных программ уровня МВА, предлагаются среднесрочные курсы повышения квалификации.

Содержательно и  технологически, они являются образовательными продуктами МИМ «ЛИНК» и The Open University Business School (Великобритания), что гарантирует высокое качество и современную технологию обучения.  

Курс R628 "Управление организацией и персоналом"

Продолжительность обучения - 6 месяцев

Если Вы практикующий менеджер, но раньше не обучались менеджменту, этот курс - лучшее начало.

Особую ценность курс имеет для корпоративного обучения персонала. Обучение построено на базе практики организаций-заказчиков, что даёт корпоративный эффект.      Это проявляется в:

  - формировании эффективных команд

  - повышении мотивации и лояльности сотрудников

  - совершенствовании деятельности на базе общности языка и навыков

  - развитии коммуникаций поверх функцианальных границ компании 

Основные темы курса:

  • профессиональное общение и управление коммуникациями
  • принятие управленческих решений
  • планирование, организация и контроль деятельности
  • понимание поведения сотрудников, мотивация
  • лидерство
  • работа в командах и группах
  • найм, отбор, развитие персонала
  • организационная культура
  • организация и внешнее окружение
  • o управление изменением

                                                           (подробнее)

Курс R629 "Управление маркетингом и финансами"

Продолжительность обучения - 6 месяцев

Прежде всего, курс полезен управленцам, развивающим навыки принятия комплексных решений, основанных на взаимосвязи всех аспектов деятельности организации, включая рыночный и финансовый.

Обучение поможет:

  - понимать потребности клиентов и управлять взаимоотношениями

. среди отечественных покупателей. Сексуальное нижнее белье - купить. .

  - увеличить ценность продукции или услуг компании

  - сориентировать менеджмент организации на потребителей, а не только на операционные цели

  - грамотно интерпретировать финансовую информацию для принятия управленческих решений

Основные темы курса:

  • что такое настоящий маркетинг в организации
  • удовлетворённость потребителя
  • сегментирование, нацеливание и позиционирование
  • понимание потребительского поведения и методы влияния на него
  • создание ценности в процессе обмена
  • маркетинговая смесь
  • управление маркетинговой информацией
  • маркетинговое планирование
  • понимание финансовой информации
  • бюджетирование и контроль
  • учёт затрат
  • принятие решений на основе финансовой информации
  • финансовые отчётные формы: отчёт о прибылях и убытках, баланс
  • отчёт о движении денежных средств, и управление оборотным капиталом
  • анализ и интерпретация финансовой информации
  • оценка показателей деятельности

                                                                         (подробнее)

Технология обучения

В основе обучения лежит гибкий подход blended-learning (смешанное обучение). Он объединяет самостоятельную работу с групповыми занятиями в аудиториях и интернет-конференциях. Уникальная технология обучения на практике даёт возможность совершенствовать собственную деятельность уже в процессе обучения.

Основные компоненты обучения:

  • регулярная работа с учебными материалами (учебники, хрестоматии, справочники)
  • выполнение еженедельных заданий
  • тьюториалы (однодневные тренинги) по выходным
  • регулярная работа в интернет-конференции
  • письменные работы (ТМА)
  • индивидуальные консультации
  • группы взаимопомощи